Педагоги Центра развития ПИТЕР ПЭН используют в своей работе современные педагогические технологии, направленные на вовлечение ребят в активную деятельность.

Современные педагогические подходы и особое отношение к детям привели нас к разработке комплекса педагогических технологий, которые эффективно применяются в нашем центре на сегодняшний день:

Ключевое место занимают игровые технологии, так как игра — это основная деятельность дошкольника. Направлены на решение задач проблемного обучения, развития, воспитания и социализации.

Технология развивающего обучения, направленная на развитие индивидуальных познавательных способностей каждого ребенка. Познание своей личности, самоопределение и самореализация в процессе обучения грамоте и в ходе занятий по развитию фонематического слуха.

Технология сотрудничества – это идея совместной развивающей деятельности взрослых и детей, скрепленная взаимопониманием, проникновением в духовный мир друг друга. Помогает обеспечить комфортные, бесконфликтные условия развития личности ребенка, способствует реализации его природного потенциала. Ставит в приоритет личностные отношения и индивидуальный подход к воспитанникам детского сада.

Технология ТРИЗ – одна из ключевых, так как основана на природосообразности обучения. Использует потенциал ребенка, в котором от рождения заложены все необходимые задатки исследователя, творческого мыслителя и открывателя.

Информационно-коммуникационные технологии для развития детей — трудно сегодня без них представить современного ребенка. Способствуют формированию связей с внешней средой, активной мотивации, повышению интенсивности учебного процесса, обеспечивают гибкость процесса обучения.

Здоровьесберегающие технологии:

  • Физкультурные занятия на свежем воздухе;
  • айкидо,
  • обучение ходьбе на лыжах,
  • дыхательная гимнастика,
  • персонализированная «Тропа здоровья»,
  • использование дезаров и увлажнителей воздуха.

Проектные технологии способствуют активизации творческих и познавательных процессов через эксперимент. Используя проект, как форму совместной развивающей деятельности детей и взрослых, педагоги нашего дошкольного учреждения организуют воспитательно-образовательную деятельность интересно, творчески, продуктивно.

Технология изучения английского языка через создание билингвальной среды, когда язык используется не только на уроках, но и в повседневном общении. Таким образом происходит изучение языка на уровне родного. Учителями выступают носители языка, поэтому малыши сразу усваивают правильное произношение, употребление выражений и значение слов.

Всем полюбившаяся методика Марии Монтессори базируется на самовоспитании малыша в специально созданной стимулирующей среде. Задача педагогов — создать все необходимые для этого условия и на начальном этапе направить ребенка. Методика Монтессори, на наш взгляд, является наиболее эффективной для сенсорно-моторного развития детей — дошкольников.