В нашем Детском Центре развития «Питер Пэн»  театрализованная деятельность является  самым востребованным видом творчества для воспитанников.  Она близка и понятна ребятишкам, занимает большую часть их природы, стихийно отображается в них, так как имеет связь с игрой. Любое впечатление от окружающей жизни, каждую выдумку детишкам хочется перевоплотить в действия и живые образы. Они играют какие угодно роли, входя в образ, подражая тому, что их заинтересовало или что видели. Ведь они получают от этого колоссальное эмоциональное наслаждение.

Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребёнка, приобщает его к духовным ценностям. Это конкретный зримый результат. Но не менее важно, что театрализованные занятия развивают эмоциональную сферу ребёнка, заставляют его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события.

Все театрализованные игры мы делим  на две основные группы: игры — драматизации и режиссёрские.

В играх – драматизациях ребёнок, исполняя роль в качестве «артиста», самостоятельно создаёт образ с помощью комплекса средств выразительности.

Видами драматизации являются:

— игры — имитации образов животных, людей, литературных персонажей;

— игры — драматизации это ролевые диалоги на основе текста;

В режиссерской игре «артистами» являются игрушки или их заместители, а ребёнок, организуя деятельность как «сценарист и режиссёр» управляет «артистами». «Озвучивая» героев и комментируя сюжет, он использует разные средства  выразительности.

В нашем центре представлено разнообразие видов театра:

настольныйплоскостной и объемный, кукольный теневой, пальчиковый и т.д.

Особый энтузиазм детей вызывают театрализованные постановки, для которых САМИ ДЕТИ ПРИДУМЫВАЮТ идею, сюжет и образы героев. Такого рода продукты детского творчества рождаются на занятиях по речевому творчеству, которые наши педагоги проводят с использованием ТРИЗ — технологий.

Одним из примеров подобного полномасштабного детского театрального и речевого творчества является спектакль, полностью придуманный детьми подготовительной группы на свой выпускной «Волшебный цветник».

Занятия с ребятами ведет наши замечательные педагоги: Марина, Надежда, Людмила