ДУДОЧКИНА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА
Педагог по живописи и ИЗО
ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГА
Елена Владимировна очень талантливый педагог. Имеет методические разработки по преемственности дошкольного и начального образования воспитанников и учеников в рамках творческой изобразительной деятельности. Воспитанники и ученики педагога являются постоянными участниками и призерами различных выставок, смотров и конкурсов.
ОСНОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
1993-1997 – Российский художественно-технический колледж игрушки; Художник-оформитель
2008-2013 – МПГУ. Художественно-графический факультет; Учитель изобразительного искусства
2013- 2015 — МПГУ – аспирантура, методика изобразительного искусства
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
2011-2012 — НОУ ВПО – Московский социально-педагогический институт. Книжная графика.
ОПЫТ РАБОТЫ
2012 — по настоящее время Детский развивающий центр «Питер Пэн», учитель изобразительного искусства
2017 — по настоящее время — ЧШ «Ливингстон», учитель ИЗО
НАГРАДЫ, ДОСТИЖЕНИЯ
Участие в ежегодных конкурсах, выставках, семинарах и круглых столах в ЦНХО.
ЛИЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ
Чтение художественной и исторической литературы, семейные путешествия и времяпровождение, скульптура и изобразительная деятельность, пленэры, открытие новых кулинарных рецептов.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Я считаю очень важным уважение и поддержку к детскому творчеству с самых ранних лет. Никогда не может наскучить то, что выходит из-под карандаша или кисти ребенка. Это как маленькая дверь в его окружающий мир, мир фантазий и представлений, мир радости и ярких впечатлений, мир тайн и неожиданностей. Чтобы «дверь» эта не закрывалась, для меня, как педагога, и для самого ребенка, необходимо развивать его творческие способности.
На своих уроках я даю детям возможность использовать различные техники выполнения работ. Мы рисуем гуашью и акварелью, акрилом и масляной пастелью, дети очень любят графические материалы, такие как линер, сепия, сангина и уголь с мелом. Большое внимание уделяется объему и пространству, лепим из пластических масс, занимаемся бумагопластикой. Много рисуем с натуры и работаем совместно над проектами. Создавая благоприятную среду для творчества, мы учим детей новому, развиваем их творческий потенциал, повышаем их нравственный и культурный уровень.